Идеальный подарок для Шефа
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

«Стек рекламных технологий Яндекса для работы с мобильной аудиторией»


30 и 31 марта в Москве в Центре Digital October проходила конференция eTarget-2016 . В этом году основной акцент на мероприятии был сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, доля которой продолжает расти.

Выступая в рамках секции « Сase study: мобильные приложения и мобильная реклама », представитель Яндекса Федор Голубев прочитал доклад на тему: «Стек рекламных технологий Яндекса для работы с мобильной аудиторией» .

В начале своего выступления спикер поделился актуальной на текущий момент статистикой. Сегодня объём рынка онлайн-рекламы составляет 97 млрд. рублей. При этом, по данным Сбербанка, 28% рекламы приходится на долю мобильного сегмента. По итогам четвёртого квартала 2015 года у Яндекса насчитывалось 394 тыс. рекламодателей.

Важно понимать, что 55 млрд. рублей в 2015 году принесла контекстная реклама в Яндексе. При этом 21% рекламы, размещаемой в Яндексе – мобильная. В целом же сегодня 42% доли мобильного рынка занимает Яндекс.

27% поисковых запросов делается с мобильных. В случае, когда мобильная версия сайта пессимизируется, или её попросту нет – бизнес упускает практически треть потенциальных клиентов.

Что касается Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), то здесь ситуация похожая: 25% кликов по рекламе приходится на долю мобильных устройств:

Сегодня для монетизации мобильных приложений, то Яндекс предлагает Mobile Ads SDK – специальный набор библиотек для использования материалов РСЯ в мобильных приложениях под Android и iOS. С помощью SDK можно размещать в приложениях рекламу разных форматов и управлять ею.

Ещё один полезный и бесплатный инструмент для трекинга и аналитики приложений – AppMetrica , где на сегодняшний день доступны отчёты:

  • по источникам трафика,
  • ключевым показателям мобильного приложения,
  • аудитории,
  • сценариям использования,
  • статистика по крэшам.
  • Все данные доступны в едином SDK для всех популярных платформ.

    К сожалению, сегодня в адрес RTB поступает много нареканий: площадки обвиняют в большом количестве фрода или накликиваний, поэтому к выбору площадок нужно относиться очень тщательно:

    В свою очередь, Яндекс при подключении во внешние сети выполняет следующие условия:

    1. Подключение осуществляется по протоколу RTB.
    2. Производится премодерация площадок.
    3. Осуществляется автоматическая корректировка ставок рекламодателей.
    4. Значительное внимание уделяется борьбе с клик-фродом.

    Сегодня в Рекламной Сети Яндекса насчитывается не менее 90 тысяч приложений. Команда РСЯ уделяет большое внимание статистике и аналитике приложений. При этом Модераторы в обязательном порядке проверяют приложения вручную на соответствие правилам Яндекса. Алгоритмы автоматически корректируют ставки для рекламодателей в зависимости от качества трафика.

    В прошлом году РСЯ исполнилось 10 лет, все эти годы команда сети уделяла повышенное внимание борьбе с клик-фродом. Сегодня РСЯ – это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов, которая объединяет тысячи ресурсов. Совокупная аудитория площадок, ещё по данным за декабрь 2014 года, превышала 73 млн человек в месяц. В Рекламной сети показывается более миллиарда объявлений в сутки.

    Говоря о рекламе мобильных приложений, спикер уделил отдельное внимание возможностям таргетирования. Так, на сегодняшний день рекламодателю доступно:

  • таргетирование по ключевым фразам,
  • типам устройства,
  • версии ОС,
  • типу связи,
  • социально-демографическим характеристикам.
  • Тем, кто желает добиться как можно более высокой эффективности таргетинга по ключевым словам, Федор Голубев порекомендовал не забывать использовать инструмент Яндекса Wordstat . В целом же при отборе рекламы для показа на площадках партнёров РСЯ применяется 15 видов таргетинга. В частности, 8 поведенческих таргетингов, 6 контекстных таргетингов и аудиторный таргетинг.

    В ходе своего выступления представитель Яндекса поделился результатами нескольких кейсов.

    Так компания «Медси» в последние месяцы наблюдает заметный рост доли целевых визитов с мобильных устройств, показатель CPA для мобильных – заметно снизился:

    Во втором случае клиент начал использовать повышающие коэффициенты на мобильных устройствах, начиная с сентября 2015 года; а с ноября – мобильные баннеры. Динамика показателей после пересмотра рекламной стратегии изменилась следующим образом:

    Показатель конверсий для этого же рекламодателя изменился так:

    Многочисленные исследования показали, что при сравнении процента конверсий мобильных пользователей ситуация в Яндексе выглядит следующим образом:

    Такая статистика характерна как для iOS, так и для Android.

    « Контекстная реклама сегодня нацелена не на то, чтобы рекламодатель мог быстро получить огромное количество инсталлов; а работает на то, чтобы наладить стабильный и полноценный канал привлечения покупателя. И те, кому удалось наладить этот канал, впоследствии от него не отказываютс я», – подвёл итог своего выступления докладчик.

    Cделать сайт бесплатно на 1С-UMI - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 26 августа 2016 • Твитнуть Оцените: Собрать презентабельный сайт для бизнеса или личных целей — эта задача давно уже перестала быть уделом исключительно разработчиков и веб-дизайнеров и привил
    01.09.2016 Интернетные штучки
    Автор : Пол Мюллер (Paul Muller) - CTO и сооснователь компании adjust , признанного лидера в области мобильной аналитики и сервисов для отслеживания эффективности бизнеса в целом и рекламных кампаний в частности.
    23.05.2016 Searchengines.Ru
    Топ-10 трюков использования Instagram, о которых вы могли не знать - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 21 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: Огромное число людей во всем мире сегодня делится моментами своей жизни с друзьями и знакомыми, выкладывая фотографии на страницы сервиса фотоблогов Instagram.
    26.04.2016 Интернетные штучки
    Двойное дно нативной рекламы - Searchengines.RuАвтор: Бен Уильямс , операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.
    22.04.2016 Searchengines.Ru
    Facebook делает ставки на ботов  и заменят собой медиа: топ анонсов Facebook F8 - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 15 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: На конференции Facebook F8 для разработчиков, которая закончилась в Сан-Франциско, компания Facebook сделала несколько интересных анонсов,
    15.04.2016 Интернетные штучки
    За что платят рекламодатели, размещая баннерную рекламу в РСЯ? - Searchengines.RuАвтор: Борис Омельницкий , директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс.
    23.03.2016 Searchengines.Ru
    С 18 января билет на поезд можно будет приобрести прямо на Яндекс.Расписаниях, сказал «Роем!» представитель «Яндекса».
    18.01.2018 Roem.Ru
    Что ожидает криптовалютный рынок в 2018 году. Прогнозы - ToWave.RuВ последние недели года популярность биткоина настолько выросла, что начала напоминать «золотую лихорадку», из-за чего эксперты начали ожидать,
    17.01.2018 ToWave.Ru
    Гайдаровский форум—2018 - Минкомсвязь РоссииГлава Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в работе Девятого Гайдаровского форума,
    17.01.2018 Минкомсвязь России
    «Яндекс» запускает сервис для поиска попутчиков — «Яндекс.Попутка», сообщила компания.
    17.01.2018 Roem.Ru
    В начале этой недели будут поданы первые иски российских пользователей iPhone против американской Apple, касающиеся искусственного замедления работы смартфонов прежних поколений.
    15.01.2018 Roem.Ru