Идеальный подарок для Шефа
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2017 года

Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Ключевые финансовые показатели за I квартал 2017 года (1)(2) • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 25% — до 20,7 млрд рублей (366,3 млн долларов США).
Чистая прибыль составила 0,8 млрд рублей (14,5 млн долларов) и уменьшилась на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
Рентабельность по чистой прибыли — 4,0%.
Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 18% и составила 3,7 млрд рублей (66,5 млн долларов США).
Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 18,2%.
Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 19% — до 6,9 млрд рублей (121,9 млн долларов США).
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 33,3%.
Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 31 марта 2017 года составил 61,4 млрд рублей (1088,6 млн долларов США). Ключевые операционные показатели и достижения за I квартал 2017 года • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2017 года составила в среднем 55,4%, оставшись на уровне четвертого квартала прошлого года (по данным LiveInternet).
• Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 2%.
• Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 12% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
• Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 10% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
• Число поездок Яндекс.Такси выросло на 484% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
• Достигнуто соглашение между Яндексом, Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) и компанией Google о платформе Android в России. «Благодаря недавно достигнутому соглашению между Яндексом, Google и ФАС пользователи получат возможность выбирать поисковую систему и все участники рынка будут находиться в равных условиях, — говорит генеральный директор Яндекса Аркадий Волож. — Мы ожидаем, что это создаст благоприятный климат для роста нашей доли мобильного поиска в 2017 году и в последующие годы». «Яндекс уверенно начал 2017 год, увеличив выручку на 25%, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России. — Инвестиции и внедрение инновационных технологий в поиск, наше основное направление, и в остальные сегменты бизнеса дают свои плоды. Особенно хочется отметить достижения сервиса Яндекс.Такси, который в первом квартале увеличил количество поездок на 484%». Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за первый квартал 2016 года и 2017 годов: Обзор структуры консолидированной выручки: Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года. В структуре общей выручки Яндекса в первом квартале 2017 года она составляет 94% и остается основным источником дохода компании. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети.

Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса
увеличилась на 26% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года и составила 70% от общей выручки компании в первом квартале 2017 года. Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года. В структуре общей выручки компании в первом квартале 2017 года она составила 25%. Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года составил 77% и был связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси. Обзор выручки по сегментам: Поиск и портал: все сервисы Яндекса в России, Украине, Беларуси и Казахстане, кроме нижеперечисленных.
Электронная коммерция: Яндекс.Маркет
Такси: Яндекс.Такси
Сервисы объявлений: Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия
Экспериментальные направления: медиасервисы (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Билеты, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты (Дзен и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции. * Элиминируемые обороты внутри операционных сегментов, связанные в основном с куплей и продажей рекламы. Полная версия пресс-релиза (на английском языке ). (1) Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам о переводе единиц иностранной валюты, суммы в российских рублях были переведены в суммы в долларах США по курсу 56,3779 рубля за 1 доллар США – официальному курсу обмена Центрального Банка Российской Федерации на 31 марта 2017 года. (2) Эти показатели не являются общепринятыми показателями GAAP: выручка за вычетом вознаграждения партнерам; скорректированный показатель EBITDA; отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке; отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам; скорректированная чистая прибыль; отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке и отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам. Подробное описание расчетов этих показателей приводится в разделе «Использование показателей, не являющихся общепринятыми финансовыми показателями в рамках ОПБУ США». Контакты
Для инвесторов:
Екатерина Жукова
Тел.: (495) 974-3538
Электронная почта:askIR@yandex-team.ru Для прессы:
Ксения Корнеева, Очир Манджиков
Тел.: (495) 739-7000
Электронная почта:pr@yandex-team.ru
Москва — Амстердам, 13 декабря 2017 года. Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета.
13.12.2017 Яндекс
Москва, 24 ноября 2017 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила соглашение Яндекса (NASDAQ:YNDX) и Uber об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России.
24.11.2017 Яндекс
Москва, 22 ноября 2017 года. Грег Абовский станет операционным директором компании «Яндекс» с 1 декабря 2017 года.
22.11.2017 Яндекс
Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2017 года - ЯндексМосква — Амстердам, 24 октября 2017 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2017 года.
24.10.2017 Яндекс
Интернет, 10 октября 2017 года. Яндекс представляет Алису — первого в мире голосового помощника, который не ограничивается набором заранее заданных ответов.
10.10.2017 Яндекс
Интернет, 19 сентября 2017 года. Яндекс представил платформу для мультимедийных систем автомобилей — Яндекс.Авто.
19.09.2017 Яндекс
RNS: Mail.ru Group купит ESforce за $150 млн - Firrma.RuКорпорация Mail.ru Group согласовала приобретение 100% в киберспортивном холдинге ESforce.
21.01.2018 Firrma.Ru
photo_2018-01-21_15-52-58 - Roem.RuГлава совета директоров платёжной системы Qiwi Борис Ким поблагодарил Наталью Касперскую (InfoWatch) за её резкое выступление о рисках биткоина, а так же о том, кто дёргает за верёвочки этой криптовалюты.
21.01.2018 Roem.Ru
Выручка «Лаборатории Касперского» за 2017 год увеличилась на 8% - Firrma.RuРоссийская IT-компания «Лаборатория Касперского» отчиталась за 2017 год. Выручка компании за год составила $698 млн, что на 8% выше, чем в 2016 году.
19.01.2018 Firrma.Ru
Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит.
21.01.2018 Roem.Ru
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует рекомендации для средств массовой информации (СМИ) в связи с освещением чрезвычайных ситуаций в школах.
19.01.2018 Минкомсвязь России