Идеальный подарок для Шефа
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

Таргетинг по персональным данным. Обзор инструментов


Свершилось! Google AdWords внедрил новый механизм таргетинга под названием Customer Match. Данная инновация очень значима для Google, поскольку социальные сети, такие как Facebook и ВКонтакте уже давно предоставляют возможность таргетинга/ретаргетинга по персональным данным для своих пользователей.

Теперь рекламодатели, использующие контекстную рекламу в Google, также имеют возможность загружать списки рассылок своих пользователей и создавать аудитории для показа контекстных объявлений своим реальным покупателям с учетом их текущих интересов. Также при помощи таргетинга по персональным данным можно стимулировать своих потенциальных покупателей к покупке товаров и услуг или извещать владельцев дисконтных карт своей компании о специальных акциях и новых предложениях.

Стоит отметить, что механизм таргетинга основывается на возможности рекламодателей использовать исключительно собственные базы клиентов. К примеру, в целях таргетинга могут использоваться персональные данные, которые пользователь того или иного интернет-магазина оставил при оформлении заявки на товар. Таким образом, рекламодатели могут самостоятельно назначать ставки, создавать объявления для аудитории из своих клиентских списков, и выбирать по какому типу информации они будут проводить таргетинг.

Таргетинг на персональные данные пользователей сети значительно повышает эффективность рекламы в Google AdWords и в соцсетях таких как Facebook и Вконтакте, так как дает возможность индивидуально настраивать рекламные кампании.

Таргетинг осуществляется при помощи контактной информации пользователей, а именно по электронным адресам, телефонным номерам, пользовательским ID и прочим идентификаторам.

Стоит ли беспокоиться о своих персональных данных?

Нет, поскольку у рекламодателей нет прямого доступа к базам данных социальных сетей, все данные защищены и поступают в закодированном виде, поэтому повода для беспокойства о распространении своих личных данных нет.

3 инструмента таргетинга по персональным данным:

1. Google AdWords позволяет показывать таргетированные объявления в поиске Google, видеохостинге Youtube и почтовом сервисе Gmail . Воспользоваться данной функцией вы можете, выполнив следующее:

  • Создайте список электронных адресов своих клиентов для дальнейшей идентификации системой Google.
  • Загрузите список хешированных адресов электронной почты и добавьте их в кампанию с помощью AdWords или API.
  • Запустите рекламную кампанию типа «Только Контекстно-медийная сеть» с таргетингом на аудиторию созданную на основе клиентских списков.
  • Для Youtube и Gmail можно сформировать похожие аудитории из новых пользователей, чьи интересы совпадают с интересами уже существующих клиентов компании. Похожие аудитории создаются автоматически на основе ранее созданных списков электронных адресов клиентов.
  • Вот и все, ваши клиенты уже могут видеть ваше объявление в Google Поиске, при работе в сети посредством своего аккаунта в Google. Более детальную информацию по созданию таргетинга вы можете найти в Справке - Google AdWords.

    Все персональные данные созданных списков используются исключительно для сопоставления с идентификаторами Google и для анализа соответствия требованиям. Данные не передаются третьим лицам и удаляются спустя 7 дней после окончания рекламной кампании.

    2. Facebook позволяет показывать таргетированную рекламу для индивидуально настроенных аудиторий с помощью различных идентификационных и контактных данных. Важно знать, что одна индивидуально настроенная аудитория должна включать в себя не меньше 20 электронных адресов или телефонных номеров. Только при таком условии реклама будет показываться выбранным людям, если они есть на Facebook.

    Индивидуально настроенная аудитория может создаваться при помощи следующих инструментов: менеджера рекламы, инструмента для создания рекламы, Power Editor или аналитики для приложений. Не зависимо от выбранного вами инструмента принцип создания таргетинга на персональные данные один:

  • Создайте само объявление или группу объявлений, которые будут показываться выбранной группе клиентов.
  • Определите для себя из всей аудитории только ту часть, которую нужно добавить в свой клиентский список.
  • Свяжите электронные адреса, телефонные номера, идентификаторы пользователей Facebook или идентификаторы рекламодателей на мобильных устройствах с людьми на Facebook.
  • Загрузите файл данных, который содержит персональные данные аудитории. Список клиентов вы можете импортировать, воспользовавшись сторонней службой почтовых услуг MailChimp.
  • Скопируйте и вставьте список данных своих клиентов и создайте индивидуально настроенную аудиторию.
  • Предоставленная вами информация для создания аудитории будет сопоставлена с людьми на Facebook, при этом ваши контакты не будут уведомлены о том, что вы добавили их в аудиторию, и Facebook никогда не будет обращаться к ним без вашего разрешения.

    Подробнее о том, как создать индивидуально настроенную аудиторию или похожую аудиторию можно узнать в Advertiser Help Center.

    3. ВКонтакте позволяет осуществлять таргетированный маркетинг по контактным данным клиентов. Функция ретаргетинга ВКонтакте позволяет создать максимум 100 групп, но количество пользователей отдельной группы не ограничено, главное то, что группа должна включать минимум 50 человек. Настроить ретаргетинг просто:

  • Определитесь с аудиторией, для которой будете показывать объявление.
  • Сформируйте группы таргетинга и присвойте им названия. Загрузите файл с персональными данными пользователей или установку кода, который отслеживает посетителей вашего сайта, для этого можно воспользоваться методом API ВКонтакте ads.importTargetContacts.
  • Загрузите данные в виде текстовых файлов в формате TXT или CSV.
  • Установите код на сайт, для этого введите доменное имя сайта, и система автоматически сгенерирует для него уникальный HTML-код. Затем вставьте сгенерированный код на рекламируемую страницу сайта.
  • Создайте рекламное объявление с указанием необходимых групп ретаргетинга.
  • Более подробную информацию о создании ретаргетинга на персональные данные вы можете узнать в справочной службе ВКонтакте в разделе «Настройка ретаргетинга».

    Наибольший охват аудитории по списку персональных данных достигается при комплексном использовании всех трех вышеперечисленных инструментов. Также при умелом использовании этих инструментов можно получить максимально возможное количество конверсий, повысить доход своей компании и таким образом рационально использовать рекламный бюджет.

    Всегда двигайтесь вперед и используйте новые возможности, особенно если они доступны, только так вы достигнете успеха!

    Cделать сайт бесплатно на 1С-UMI - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 26 августа 2016 • Твитнуть Оцените: Собрать презентабельный сайт для бизнеса или личных целей — эта задача давно уже перестала быть уделом исключительно разработчиков и веб-дизайнеров и привил
    01.09.2016 Интернетные штучки
    Автор : Пол Мюллер (Paul Muller) - CTO и сооснователь компании adjust , признанного лидера в области мобильной аналитики и сервисов для отслеживания эффективности бизнеса в целом и рекламных кампаний в частности.
    23.05.2016 Searchengines.Ru
    Топ-10 трюков использования Instagram, о которых вы могли не знать - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 21 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: Огромное число людей во всем мире сегодня делится моментами своей жизни с друзьями и знакомыми, выкладывая фотографии на страницы сервиса фотоблогов Instagram.
    26.04.2016 Интернетные штучки
    Двойное дно нативной рекламы - Searchengines.RuАвтор: Бен Уильямс , операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.
    22.04.2016 Searchengines.Ru
    Facebook делает ставки на ботов  и заменят собой медиа: топ анонсов Facebook F8 - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 15 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: На конференции Facebook F8 для разработчиков, которая закончилась в Сан-Франциско, компания Facebook сделала несколько интересных анонсов,
    15.04.2016 Интернетные штучки
    «Стек рекламных технологий Яндекса для работы с мобильной аудиторией» - Searchengines.Ru30 и 31 марта в Москве в Центре Digital October проходила конференция eTarget-2016 .
    04.04.2016 Searchengines.Ru
    За что платят рекламодатели, размещая баннерную рекламу в РСЯ? - Searchengines.RuАвтор: Борис Омельницкий , директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс.
    23.03.2016 Searchengines.Ru
    С 18 января билет на поезд можно будет приобрести прямо на Яндекс.Расписаниях, сказал «Роем!» представитель «Яндекса».
    18.01.2018 Roem.Ru
    Что ожидает криптовалютный рынок в 2018 году. Прогнозы - ToWave.RuВ последние недели года популярность биткоина настолько выросла, что начала напоминать «золотую лихорадку», из-за чего эксперты начали ожидать,
    17.01.2018 ToWave.Ru
    Гайдаровский форум—2018 - Минкомсвязь РоссииГлава Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в работе Девятого Гайдаровского форума,
    17.01.2018 Минкомсвязь России
    «Яндекс» запускает сервис для поиска попутчиков — «Яндекс.Попутка», сообщила компания.
    17.01.2018 Roem.Ru
    В начале этой недели будут поданы первые иски российских пользователей iPhone против американской Apple, касающиеся искусственного замедления работы смартфонов прежних поколений.
    15.01.2018 Roem.Ru