Идеальный подарок существует!
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

«Опора России» представила исследование женской деловой активности 

«Опора России» представила исследование женской деловой активности - Firrma.Ru
Фото: firrma.ru
Комитет по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с Агентством Стратегических Инициатив (АСИ) представили результаты третьей волны оценки индекса женской предпринимательской активности  — WBI (Women Business Index).
Согласно опросу, 42% российских женщин отметили положительные изменения в отношении к женщинам-предпринимателям. Ключевую роль в данном процессе сыграли публикации в СМИ, реальные примеры успешных женщин и деятельность специализированных сообществ.
33% опрошенных женщин назвали материальное благополучие – основным стимулом к предпринимательской деятельности. Вторым по популярности стимулом является желание реализовать свою идею и приносить пользу – данный фактор значим для 27% женщин. На третье место вышел фактор «Наличие стартового капитала» (12%), в то время как год назад на третьем месте располагался фактор «Потребность в свободном времени». За последний год выросла доля женщин, желающих открыть свое дело по причине высокого социального статуса предпринимателя (с 1% до 8%).
Основным барьером к началу собственного дела женщины (34%) назвали отсутствие финансовых возможностей для старта – 34% опрошенных. 37% опрошенных ожидают роста оборотов компании, 22% планируют увеличить штат и повысить оплату труда сотрудникам. При этом, 49% предпринимательниц отметили падение оборотов компании.  На этапах развития бизнеса женщины-предприниматели в большей степени склонны привлекать неформальные займы у родных и знакомых (43%), а также предпочитают оформлять потребительские кредиты на физическое лицо (36%). 
На текущий момент компании, созданные женщинами, ориентированы на внутренний рынок. Только 5% предпринимательниц указали, что поставляют продукты и услуги в другие страны. Однако при этом 21% отметили свое желание экспортировать продукты и услуги в другие страны мира. Среди основных барьеров к экспортной деятельности – локализованность бизнес-модели, отсутствие спроса и высокая конкуренция. Женщины, занимающиеся предпринимательской деятельностью, чаще отмечают улучшения в своей личной жизни, развитие хобби и интересов (57% в сравнении с 42% среди женщин, не имеющие свой бизнес).
21% опрошенных предпринимательниц указали, что рождение детей не изменило их подход к работе, а 13% отметили, что рождение ребенка положительно сказалось на нем. Только 12% женщин отметили ухудшение, связанное с нехваткой времени на работу и семью. 53% участниц исследования открыли бизнес после рождения детей.
59% предпринимательниц, имеющих детей, пользуются услугами детских садов. 29% предпринимательниц отметили положительные изменения в доступности детской образовательной инфраструктуры. Примерно столько же ожидают, что ситуация изменится к лучшему в ближайшие три месяца (30%).
Первый вице-президент «Опоры Роcсии» Александр Бречалов проккоментировал исследование:   «В России действует около 5,6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства.  Если в 1990 году женщины составляли порядка 15% от общего числа предпринимателей, то сейчас их доля 34%. По данным социологов, более половины женщин, работающих по найму, хотели бы начать свой бизнес».
Регулярное исследование уровня благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России проводится по инициативе Комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России» при поддержке Общественной палаты РФ и Агентства стратегических инициатив. Оператором исследования выступил Аналитический центр НАФИ.
Индекс женской предпринимательской активности WBI представляет собой агрегированный относительный показатель, характеризующий деловую активность женщин с трех позиций: культура предпринимательства (отношение общества к женщинам-предпринимателям); предпринимательская экосистема (оценка условий ведения бизнеса, доступность инфраструктуры, финансов, бизнес-образования и др.), личные качества женщины (оценка качества жизни женщины и ее профессиональных навыков).
О Women Business Index
Women Business Index – индекс предпринимательской активности женщин запущен по инициативе комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России» при содействии «Агентства стратегических инициатив». Впервые  был представлен в марте 2016 года. Партнёрами проекта выступают «Юниаструмбанк», благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее». Оператор исследования Magram Market Research.
Топ-5 крупнейших венчурных сделок с участием российских фондов в 2017 году - Firrma.RuFirrma составила небольшой рейтинг самых крупных сделок с участием российских венчурных инвесторов за 2017 год.
08.01.2018 Firrma.Ru
Firrma по заказу РВК в партнерстве с НАБА и VC.ru представляет очередной ежегодный рейтинг бизнес-ангелов – самых активных частных венчурных инвесторов в России.
20.12.2017 Firrma.Ru
Venture Barometer 2017: Инвесторы назвали топ-3 наиболее перспективных сфер для вложений - Firrma.RuСреди самых предпочитаемых ниш для вложений российские инвесторы назвали искусственный интеллект, машинное обучение (эти понятия инвесторы не разделяют) и финтех-стартапы.
15.12.2017 Firrma.Ru
Рейтинг венчурных фондов 2017 - Firrma.RuВ декабре Firrma традиционно представляет свой рейтинг активности венчурных фондов России.
12.12.2017 Firrma.Ru
Объем российского ИТ-рынка по итогам года вырастет до 733 млрд рублей - Firrma.RuКомпания J’son &Partners Consulting совместно с РИИ Московской Биржи и НП РУССОФТ представила аналитический отчет «Инвестиционный потенциал российского ИТ-рынка».
06.12.2017 Firrma.Ru
RNS: Mail.ru Group купит ESforce за $150 млн - Firrma.RuКорпорация Mail.ru Group согласовала приобретение 100% в киберспортивном холдинге ESforce.
21.01.2018 Firrma.Ru
photo_2018-01-21_15-52-58 - Roem.RuГлава совета директоров платёжной системы Qiwi Борис Ким поблагодарил Наталью Касперскую (InfoWatch) за её резкое выступление о рисках биткоина, а так же о том, кто дёргает за верёвочки этой криптовалюты.
21.01.2018 Roem.Ru
Выручка «Лаборатории Касперского» за 2017 год увеличилась на 8% - Firrma.RuРоссийская IT-компания «Лаборатория Касперского» отчиталась за 2017 год. Выручка компании за год составила $698 млн, что на 8% выше, чем в 2016 году.
19.01.2018 Firrma.Ru
Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит.
21.01.2018 Roem.Ru
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует рекомендации для средств массовой информации (СМИ) в связи с освещением чрезвычайных ситуаций в школах.
19.01.2018 Минкомсвязь России