Идеальный подарок для Шефа
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

За что платят рекламодатели, размещая баннерную рекламу в РСЯ?


Автор: Борис Омельницкий , директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс.

В сентябре 2014 года Яндекс приобрел технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX развивает решения для крупных ресурсов. Команда сервиса перешла в Яндекс.
В апреле 2015 года ADFOX SSP подключился к Рекламной сети Яндекса, все партнеры ADFOX получили возможность продажи основного трафика через RTB-платформу Яндекса.



Горячий вопрос в медийной рекламе — что считать успешным донесением рекламного сообщения до целевой аудитории?

У печатной прессы есть доверенные тиражные аудиторы, у телеканалов — медиаизмерители, панелисты и пиплметры. Реклама в интернете, казалось бы, учитывает каждый показ и может сама себя аудировать. Но что именно считать «показом»? Даже если баннер загрузился в браузер, нет гарантии, что у пользователя была возможность увидеть рекламу. Он мог быстро прокрутить страницу ниже, не заметив баннер в «шапке». Или наоборот посмотреть только в первый экран, когда рекламный блок расположен во втором. Может это вообще был не пользователь, а робот. В любом из этих примеров с технической точки зрения показ был, однако фактически он не обеспечил контакт с потенциальным клиентом.

Критерии видимости рекламы

С точки зрения рекламодателей, показ рекламы — это просмотр целевым зрителем. Поэтому отраслевая стандартизация — это, прежде всего, описание четких критериев видимости рекламы. В мире самым авторитетным стандартом описания видимых показов является MRC Viewable Ad Impression Measurement Guidelines Version 2.0. Стандарт был разработан в августе 2015 г. в профессиональном объединении медиаиздателей IAB, согласован с профессиональными объединениями американских рекламодателей 4A и агентств ANA, утвержден Media Rating Council (MRC) — организацией, регламентирующей все медиаизмерения в США.

Стандарт IAB для видимых дисплейных рекламных показов:

  • Не менее 50% пикселей рекламного сообщения находятся в видимой области браузера.
  • Время экспозиции рекламного сообщения составляет не менее одной секунды.
  • С момента запуска RTB-технологии продажи и покупки баннерной рекламы в 2012 году, Яндекс обеспечивает контроль видимости по собственным критериям, которые превосходят рекомендации IAB/MRC по продолжительности видимого контакта в два раза. Наши многолетние наблюдения показали: чтобы сделать мотивированный клик, пользователю нужно хотя бы 2 секунды на ознакомление с баннером. Поэтому каждый показ, выкупленный рекламодателями на ресурсах Яндекса и в РСЯ, много лет соответствует таким требованиям:

  • Более 50% площади баннера находится в видимой области браузера;
  • Баннер находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.
  • Как работает контроль видимости

    Баннерная реклама размещается через специальный код на сервисах Яндекса и партнерских площадках. Этот код собирает подробные данные из браузера, как именно пользователь взаимодействовал со страницей. Затем система сверяет данные о показе с критериями видимости и принимает решение, считать ли его успешным.

    Рекламодатели оплачивают только «видимые» показы . Так что если вы заплатили за 1000 показов, в реальности баннер может показываться больше тысячи раз — до тех пор, пока не наберется такая тысяча, когда у пользователя точно была возможность увидеть рекламу.
    В статистике по рекламным кампаниям в Яндекс.Дисплее в графе «показы» отображаются именно оплаченные видимые показы. А вот в графе «Выигрыши» можно посмотреть общее число загрузок баннеров, которые соответствовали критериям таргетингов и выиграли показы по ценовым характеристикам. «Засчитанные показы, %» — доля видимых показов от всех загрузок.

    Результаты проверки видимости с использованием независимого измерителя

    Недавно для дополнительного подтверждения показателей видимости была использована технология vCE (Validated Campaign Essentials) от международной исследовательской компании comScore, которая аккредитована в Media Rating Council для валидации рекламных кампаний.

    Исследование проводилось для аукционного размещения на собственных и партнёрских площадках Яндекса в период с 26 января по 1 февраля 2016 года. Параметры кампании: геотаргетинг — Россия; поисковый ретаргетинг на пользователей, интересовавшихся автомобилями C и D-классов; ограничение частоты показа на уникального зрителя — не более 3-х раз в неделю.

    В период измерения одновременно с каждым показом баннера сервер вызывал код счетчика comScore, который также собирал лог событий по каждому показу.

    Общее количество загрузок баннеров, которые соответствовали критериям таргетингов и выиграли показы по ценовым характеристикам («Выигрыши» у Яндекса), comScore учитывает как Gross Impressions. Затем comScore по технологии vCE рассчитывает показатели видимости с использованием собственных алгоритмов comScore и критериев видимости IAB/MRC.

    Данные статистики comScore. По результатам этого замера разница между собственной оценкой Яндекса и оценкой внешнего измерителя сводится к статистической погрешности.

    Итого:

  • Внешний независимый измеритель comScore проверил и подтвердил количество медийных показов на ресурсах Яндекса с гарантированной видимостью по критериям качества IAB/MRC.
  • По внешней оценке доля Human Traffic составила 99,7% — практически 100% засчитанных системой показов генерируют реальные пользователи.
  • Как ещё поддерживается качество контакта

    1. Ручной контроль площадок и стартовый аудит размещения. Все партнёрские сайты внимательно проверяются и периодически получают рекомендации по грамотному размещению рекламных блоков в зоне наибольшего визуального контакта. Каждая площадка проходит модерацию, и возможность размещать у себя RTB-блоки достается только тем, кто соответствует требованиям.

    2. Точное нацеливание. Большинству рекламодателей нужно донести сообщение только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд. Для этого у нас есть большой выбор таргетингов .

    3. Система фильтрации фрода. Это к вопросу о роботах и злоумышленниках. С ними борется многоступенчатая система антифрода . Она не только заточена на борьбу с кликфродом, но и на лету отфильтровывает показы ботам.

    Последние новости по теме:
    За что платят рекламодатели, размещая баннерную рекламу в РСЯ?

    Гордума одобрила увеличение на 602 млн рублей доходной и расходной части бюджета Нижнего Новгорода - Нижний Новгород
    Доходную и расходную части бюджета Нижнего Новгорода увеличили на 602 млн рублей.
    19:08 23.03.2016 Время Н
    Доходная часть областного бюджета увеличена на 1,38 млрд. рублей - Ярославль
    Предложить тему Добавить на Яндекс Ссылка на статью Пожаловаться Доходная часть областного бюджета увеличена на 1,38 млрд.
    16:11 23.03.2016 YarCube.Ru
    За что платят рекламодатели, размещая баннерную рекламу в РСЯ? - Searchengines.Ru
    За что платят рекламодатели, размещая баннерную рекламу в РСЯ? - Москва
    Автор: Борис Омельницкий , директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс.
    11:38 23.03.2016 Searchengines.Ru
    В 2015 году «Яндекс» потратил на рекламу и маркетинг около 1/10 от чистой прибыли - Москва
    В 2015 г. «Яндекс» потратил на рекламу и маркетинг собственных сервисов рекордную для себя сумму — 997 млн рублей, написали «Ведомости» со ссылкой на документы компании.
    23:20 22.03.2016 Roem.Ru
    В 2015 году «Яндекс» потратил на рекламу и маркетинг около 1/10 от чистой прибыли - Москва
    В 2015 г. «Яндекс» потратил на рекламу и маркетинг собственных сервисов рекордную для себя сумму — 997 млн рублей, написали «Ведомости» со ссылкой на документы компании.
    22:45 22.03.2016 Roem.Ru
    Cделать сайт бесплатно на 1С-UMI - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 26 августа 2016 • Твитнуть Оцените: Собрать презентабельный сайт для бизнеса или личных целей — эта задача давно уже перестала быть уделом исключительно разработчиков и веб-дизайнеров и привил
    01.09.2016 Интернетные штучки
    Автор : Пол Мюллер (Paul Muller) - CTO и сооснователь компании adjust , признанного лидера в области мобильной аналитики и сервисов для отслеживания эффективности бизнеса в целом и рекламных кампаний в частности.
    23.05.2016 Searchengines.Ru
    Топ-10 трюков использования Instagram, о которых вы могли не знать - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 21 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: Огромное число людей во всем мире сегодня делится моментами своей жизни с друзьями и знакомыми, выкладывая фотографии на страницы сервиса фотоблогов Instagram.
    26.04.2016 Интернетные штучки
    Двойное дно нативной рекламы - Searchengines.RuАвтор: Бен Уильямс , операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.
    22.04.2016 Searchengines.Ru
    Facebook делает ставки на ботов  и заменят собой медиа: топ анонсов Facebook F8 - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 15 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: На конференции Facebook F8 для разработчиков, которая закончилась в Сан-Франциско, компания Facebook сделала несколько интересных анонсов,
    15.04.2016 Интернетные штучки
    «Стек рекламных технологий Яндекса для работы с мобильной аудиторией» - Searchengines.Ru30 и 31 марта в Москве в Центре Digital October проходила конференция eTarget-2016 .
    04.04.2016 Searchengines.Ru
    Wix: как быстро и недорого создать собственный сайт - Интернетные штучкиРедакция • 22 марта 2016 • Твитнуть Оцените: Собственный сайт сегодня необходим и кафе, и магазину, и фотографу, и архитектору — он поможет получить представительство в Сети и зарабатывать,
    23.03.2016 Интернетные штучки
    С 18 января билет на поезд можно будет приобрести прямо на Яндекс.Расписаниях, сказал «Роем!» представитель «Яндекса».
    18.01.2018 Roem.Ru
    Что ожидает криптовалютный рынок в 2018 году. Прогнозы - ToWave.RuВ последние недели года популярность биткоина настолько выросла, что начала напоминать «золотую лихорадку», из-за чего эксперты начали ожидать,
    17.01.2018 ToWave.Ru
    Гайдаровский форум—2018 - Минкомсвязь РоссииГлава Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в работе Девятого Гайдаровского форума,
    17.01.2018 Минкомсвязь России
    «Яндекс» запускает сервис для поиска попутчиков — «Яндекс.Попутка», сообщила компания.
    17.01.2018 Roem.Ru
    В начале этой недели будут поданы первые иски российских пользователей iPhone против американской Apple, касающиеся искусственного замедления работы смартфонов прежних поколений.
    15.01.2018 Roem.Ru