Идеальный подарок для Шефа
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

Практическое применение Instagram Direct

Практическое применение Instagram Direct - Siliconrus.Com
Фото: i.imgur.com

В декабре 2013 года Instagram представил свой сервис обмена личными и групповыми сообщениями под названием Instagram Direct. Кроме первого дня, когда все испытывали новую фичу, мы получили 0 (ноль) директов.

Однако, это не означает, что сервис бесполезен. Авторы блога UberVU нашли несколько примеров практического применения Instagram Direct брендами для продвижения в социальных сетях.

Что Direct умеет

Итак, через Instagram Direct можно приватно отправлять фото и видео другим пользователям. Этот контент можно лайкать и комментировать, при этом только отправитель и участники чата могут видеть лайки и комментарии. Если директ отправил пользователь, на которого вы не подписаны, то вам придёт запрос на получение от него сообщений.

Как бренды используют Instagram Direct

Американская торговая сеть по продаже одежды Gap объявила конкурс с использованием Instagram Direct. Первые 15 человек, которые прокомментируют конкурсное фото, становятся участниками конкурса. Дальнейшие условия они узнают через директы от аккаунта бренда. Обычно в ответ нужно прислать свою фотографию, на которой на вас есть что-то из одежды Gap.

Как можно использовать Instagram Direct: Конкурсы

Как и Gap, вы можете запустить конкурс среди своих подписчиков. Или использовать Direct, чтобы просто связаться с победителями. Именно благодаря личным сообщениям у брендов теперь есть прямой контакт со своими подписчиками.

Общение с клиентами

Ваши клиенты часто используют социальные сети и Instagram для того, чтобы пожаловаться на сервис или попросить помощи. Используйте Direct для оперативной связи со своими покупателями, не вынося возможные негативные отзывы в публичное пространство.

Предлагайте эксклюзивный контент

Награждайте активных пользователей, присылая им через Instagram Direct дополнительные эксклюзивные фотографии или, например, купоны на скидку. Найдите своих самых лояльных клиентов и поддерживайте с ними связь, выдавая периодически что-то, чего нет у других, заставляя их оставаться с вами.

Создайте сообщество

Создайте приватное коммьюнити амбассадоров или лидеров мнений среди ваших подписчиков.  Общайтесь с ними ближе, давайте инсайды о готовящихся продуктах или анонсы свежих товаров, а заодно получайте фидбек и предлагайте делиться информацией о вашем бренде.

Как руководство «Живого Журнала» уничтожает независимость блогеров - Searchengines.RuАвтор: Андрей Шаккар , основатель и генеральный директор digital-агентства «Buzzcraft» Блогосфера замерла.
30.05.2016 Searchengines.Ru
О программе StartupAccess рассказывают участники - ToWave.RuStartupAccess — это акселерационная программа, которая проходит два раза в год к неимоверной пользе и радости людей, которые ищут всевозможных путей развития и поддержки своего проекта, в Бостоне, США.
28.07.2014 ToWave.Ru
Отчет о Startup Weekend в Сиднее - ToWave.RuОльге Козарь довелось поучаствовать в Startup Weekend в Сиднее и её команда заняла первое место.
24.07.2014 ToWave.Ru
RNS: Mail.ru Group купит ESforce за $150 млн - Firrma.RuКорпорация Mail.ru Group согласовала приобретение 100% в киберспортивном холдинге ESforce.
21.01.2018 Firrma.Ru
photo_2018-01-21_15-52-58 - Roem.RuГлава совета директоров платёжной системы Qiwi Борис Ким поблагодарил Наталью Касперскую (InfoWatch) за её резкое выступление о рисках биткоина, а так же о том, кто дёргает за верёвочки этой криптовалюты.
21.01.2018 Roem.Ru
Выручка «Лаборатории Касперского» за 2017 год увеличилась на 8% - Firrma.RuРоссийская IT-компания «Лаборатория Касперского» отчиталась за 2017 год. Выручка компании за год составила $698 млн, что на 8% выше, чем в 2016 году.
19.01.2018 Firrma.Ru
Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит.
21.01.2018 Roem.Ru
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует рекомендации для средств массовой информации (СМИ) в связи с освещением чрезвычайных ситуаций в школах.
19.01.2018 Минкомсвязь России