Идеальный подарок для Шефа
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

Краткий отчет о семинаре по контекстной рекламе

Семинар по контекстной рекламе 17 ноября 2016 года - Ашманов и партнеры
Фото: pp.vk.me

17 ноября мы провели семинар «Как увеличить эффективность контекстной рекламы, работая с семантикой и посадочными страницами». Директор по развитию департамента контекстной рекламы Артем Гроза объяснил, почему важно постоянно отлеживать реальные поисковые фразы пользователей, ищущих определенные услуги, и как это лучше сделать. По его словам, анализ списка ключевых слов должен проводиться каждый месяц, чтобы своевременно фиксировать их изменения.

Эксперт рассказал о том, как правильно сегментировать контекстную рекламу по типам и приоритетам и о хитростях работы с парсером при кросс-минусовке (исключении пересечения ключевых фраз в рекламной кампании). По словам Артема, избавиться от всех нежелательных слов не удастся, но можно существенно сократить их количество. Для этого можно использовать прокси-серверы, которые помогут делать больше запросов в wordstat.yandex.ru за одну единицу времени. Кроме того, участники узнали, чем отличаются аукционы (формирование стоимости за клик) на площадках Яндекс.Директ и Google.AdWords, и почему важно быть в курсе того, как рассчитывать ДРР (долю рекламных расходов) при создании своего коммерческого проекта в Интернете.

Специалист по юзабилити компании «Ашманов и партнеры» Зинаида Гришанина в своем выступлении сделала акцент на том, что перед улучшением самого интерфейса сайта необходимо разобраться с другими важными проблемами. Например: несоответствие рекламного объявления поисковому запросу, низкая скорость загрузки страниц, ситуации, когда рекламная ссылка ведет на несуществующую страницу или сотрудники компании плохо отрабатывают обращения клиентов. Только после этого имеет смысл работать над улучшением самого сайта. Юзабилити помогает эффективно подготовить ресурс к посетителям, но если не решить указанные проблемы, пользователи могут разочароваться в компании еще до того, как попадут на сайт.

В конце семинара специалисты разобрали, что мешает сайтам участников семинара быть удобными, и почему клиенты могут сделать выбор в пользу их конкурентов.

Москва — Амстердам, 13 декабря 2017 года. Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета.
13.12.2017 Яндекс
Москва, 24 ноября 2017 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила соглашение Яндекса (NASDAQ:YNDX) и Uber об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России.
24.11.2017 Яндекс
Москва, 22 ноября 2017 года. Грег Абовский станет операционным директором компании «Яндекс» с 1 декабря 2017 года.
22.11.2017 Яндекс
RNS: Mail.ru Group купит ESforce за $150 млн - Firrma.RuКорпорация Mail.ru Group согласовала приобретение 100% в киберспортивном холдинге ESforce.
21.01.2018 Firrma.Ru
photo_2018-01-21_15-52-58 - Roem.RuГлава совета директоров платёжной системы Qiwi Борис Ким поблагодарил Наталью Касперскую (InfoWatch) за её резкое выступление о рисках биткоина, а так же о том, кто дёргает за верёвочки этой криптовалюты.
21.01.2018 Roem.Ru
Выручка «Лаборатории Касперского» за 2017 год увеличилась на 8% - Firrma.RuРоссийская IT-компания «Лаборатория Касперского» отчиталась за 2017 год. Выручка компании за год составила $698 млн, что на 8% выше, чем в 2016 году.
19.01.2018 Firrma.Ru
Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит.
21.01.2018 Roem.Ru
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует рекомендации для средств массовой информации (СМИ) в связи с освещением чрезвычайных ситуаций в школах.
19.01.2018 Минкомсвязь России