Идеальный подарок для Шефа
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

Геймификация: как достичь целей, играючи

Геймификация: как достичь целей, играючи - Интернетные штучки
Геймификация: как достичь целей, играючи - Интернетные штучки
Геймификация: как достичь целей, играючи - Интернетные штучки
Геймификация: как достичь целей, играючи - Интернетные штучки
Геймификация: как достичь целей, играючи - Интернетные штучки
Фото: internetno.net
Надежда Баловсяк • 25 июня 2015 •
Твитнуть Оцените:


Всё больше онлайн-сервисов и мобильных приложений используют элементы геймификации для своих пользователей. Игровые элементы упрощают достижение целей, превращают иногда весьма скучные процессы в увлекательную игру. Примеры многих интернет-сервисов доказали, что геймификация может быть весьма успешным инструментом увеличения популярности онлайн-сервиса. Для многих пользователей элементы геймификации позволят сделать использование сервисов более осмысленным. А для азартных людей элементы игры, вносящие соревновательный момент, могут вовсе стать основной причиной использования сервиса. 


В  первой части статьи   мы рассмотрели, что такое геймификация и что она даёт бизнесу, а сегодня предлагаем вам подборку несколькоих интересных интернет-сервисов, использующих  элементы геймификации.


Менеджер задач HabitRPG  

HabitRPG – это одновременно менеджер задач и инструмент повышения личной эффективности. Пользователи сервиса ставят для себя задачи, которые разделяются на привычки и рутины. Работа с сервисом реализована в виде игры, с помощью которой нужно победить монстров – вредные привычки. Чем дольше времени продержится пользователь, тем больше наград он получит. Соответственно, совершение ошибок (то есть потакание вредным привычкам) будет наказано. 



Успешные пользователи, которым удалось побороть своих монстров, получают красивую экипировку. Кроме того, в процессе игры пользователи-геймеры будут получать случайные призы. 


Не обошлось в HabitRPG без элементов социальной активности. Пользователям HabitRPG предлагается сотрудничать и соперничать с другими игроками в группах. В этом случае присутствует элемент коллективной ответственности за достигаемый результат. Сервис реализован в виде веб-приложения, расширения для браузера Chrome и мобильных приложений. 


Авторы проекта HabitRPG предлагают компаниям корпоративные платные тарифные планы, которые можно покупать для коллективного использования. Таким способом работодатели могут внести элементы геймификации, например, в процесс реализации опредёленного проекта. 


Обучение в игре —  Classcraft

Дети – самая благодатная аудитория для внедрения элементов геймификации, ведь играть для них – это естественно и привычно. Проект Classcraft предлагает превратить обычные школьные уроки в захватывающую игру. Причём играть в неё можно не только на протяжении одного урока, но и целый семестр или даже целый год. Проект доступен через веб и в виде iOS-приложения. 


Авторы проекта Classcraft используют стандартные инструменты управления аудиторией и её мотивации. В процессе игры ученик становится участником одной из трёх команд, обладающей уникальными свойствами и способностями. В команде её участники общаются между собой и зарабатывают очки как за личные, так и за коллективные достижения. Очками поощряются достижения участников игры – вовремя сданные работы, высокие оценки, правильные ответы на контрольных и экзаменах. А за конфликты, плохое поведение и неудовлетворительные оценки можно потерять свои очки и способности. 


В игре ведётся статистика достижений ученика, которую можно сделать доступной для родителей учеников.


«Пряники»   —   корпоративная социальная сеть

Российский стартап «Пряники» представляет собой корпоративную социальную сеть, использующую элементы геймификации. Сервис предназначен для общения сотрудников между собой, обсуждения деловых вопросов, отслеживания выполняемых задач и проектов. Информация о деятельности сотрудников представлена в виде наглядных графиков и диаграмм, таким же способом можно отслеживать достижения участника социальной сети.



Некоторые элементы игры выполнены в виде квестов с готовыми сценариями, прохождение которых позволяет достичь результата. У игроков есть миссии, они вознаграждаются баллами и призами, а также бейджами, демонстрирующими игровые успехи. Кроме того, у игроков есть виртуальная валюта, помогающая оценить сотрудников. Потратить её можно на покупку разных игровых элементов.    


Playfield   —   социальная геймификация  

Playfield – это сервис в виде социальной сети с элементами геймификации. Авторы называют свой проект корпоративной игровой сетью. В Playfield предусмотрены различные инструменты мотивации и развития персонала, использующие игровые механики, а на основе использования сервиса менеджмент может получить оценку деятельности каждого сотрудника компании. Пользователи Playfield могут ставить и добиваться и личных, и корпоративных целей, на платформе проводятся недельные турниры, в которых участники соревнуются за дополнительные баллы. По результатам использования Playfield формируется рейтинг участников проекта на основе системы баллов и бонусов. 


Иностранные языки в игровой форме —  Duolingo  

Популярный сервис Duolingo – один из самых известных веб-инструментов, использующих элементы геймификации. Обучение языков в Duolingo построено на основе системы уроков, причём в каждом уроке присутствует элемент игры. Студенты могут зарабатывать очки за правильные ответы и учебные достижения. Работать с Duolingo можно через веб либо с помощью мобильных приложений. Авторы Duolingo также представили специальный инструмент для учителей средних школ, которые благодаря сервису могут использовать этот инструмент на своих уроках.




Ученики Duolingo по результатам достижений могут окрасить дерево умений в специальный цвет, зарабатывать местную валюту, которую можно потратить потратить на дополнительные языковые модули и тесты, а также на другие дополнительные функции. Есть в Duolingo и коллективные проекты, например, совместные переводы больших текстов.


Изображение:  gravity4.com

Cделать сайт бесплатно на 1С-UMI - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 26 августа 2016 • Твитнуть Оцените: Собрать презентабельный сайт для бизнеса или личных целей — эта задача давно уже перестала быть уделом исключительно разработчиков и веб-дизайнеров и привил
01.09.2016 Интернетные штучки
Автор : Пол Мюллер (Paul Muller) - CTO и сооснователь компании adjust , признанного лидера в области мобильной аналитики и сервисов для отслеживания эффективности бизнеса в целом и рекламных кампаний в частности.
23.05.2016 Searchengines.Ru
Топ-10 трюков использования Instagram, о которых вы могли не знать - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 21 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: Огромное число людей во всем мире сегодня делится моментами своей жизни с друзьями и знакомыми, выкладывая фотографии на страницы сервиса фотоблогов Instagram.
26.04.2016 Интернетные штучки
Двойное дно нативной рекламы - Searchengines.RuАвтор: Бен Уильямс , операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.
22.04.2016 Searchengines.Ru
Facebook делает ставки на ботов  и заменят собой медиа: топ анонсов Facebook F8 - Интернетные штучкиНадежда Баловсяк • 15 апреля 2016 • Твитнуть Оцените: На конференции Facebook F8 для разработчиков, которая закончилась в Сан-Франциско, компания Facebook сделала несколько интересных анонсов,
15.04.2016 Интернетные штучки
«Стек рекламных технологий Яндекса для работы с мобильной аудиторией» - Searchengines.Ru30 и 31 марта в Москве в Центре Digital October проходила конференция eTarget-2016 .
04.04.2016 Searchengines.Ru
С 18 января билет на поезд можно будет приобрести прямо на Яндекс.Расписаниях, сказал «Роем!» представитель «Яндекса».
18.01.2018 Roem.Ru
Что ожидает криптовалютный рынок в 2018 году. Прогнозы - ToWave.RuВ последние недели года популярность биткоина настолько выросла, что начала напоминать «золотую лихорадку», из-за чего эксперты начали ожидать,
17.01.2018 ToWave.Ru
Гайдаровский форум—2018 - Минкомсвязь РоссииГлава Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в работе Девятого Гайдаровского форума,
17.01.2018 Минкомсвязь России
«Яндекс» запускает сервис для поиска попутчиков — «Яндекс.Попутка», сообщила компания.
17.01.2018 Roem.Ru
В начале этой недели будут поданы первые иски российских пользователей iPhone против американской Apple, касающиеся искусственного замедления работы смартфонов прежних поколений.
15.01.2018 Roem.Ru