Идеальный подарок существует!
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

Apple разрешит показывать мобильным пользователям полноэкранную видеорекламу

Apple разрешит показывать мобильным пользователям полноэкранную видеорекламу - Siliconrus.Com
Apple разрешит показывать мобильным пользователям полноэкранную видеорекламу - Siliconrus.Com
Фото: i.imgur.com

Корпорация Apple готовится выкатить новый вид рекламы, встроенной в мобильные приложения для iPhone и iPad, сообщает Advertising Age со ссылкой на собственные источники.

Речь идёт о полноэкранных видео в рамках платформы iAd.

Новую рекламу Apple представит в течение 2014 года. Она будет представлять из себя запускаемые автоматически полноэкранные видеоролики в стиле телевизионной рекламы прямо внутри мобильных приложений.

Ожидается, что новый вид рекламы не будет прерывать пользователя, а будет дожидаться перерыва между действиями (например, окончание уровня в игре или статьи в читалке).

Сейчас платформа iAd представлена в виде расположенных в приложениях баннеров, которые являются одним из главных способов монетизации для программ, не использующих встроенные  покупки. Например, известная игра F lappy Bird на такой рекламе зарабатывала $50 000 в день.

Платформа, представленная в 2010 году, позволяет рекламодателям таргетировать показы объявлений, в том числе с учётом географии и половозрастных параметров. За 4 года существования минимальная стоимость рекламной кампании для входа на платформу снизилась с миллиона долларов до «всего лишь» $100 000. Из-за высокой цены, узкой направленности (только iOS-устройства) и конской комиссии  в 40% многие рекламодатели предпочитают пользоваться не iAd, а сторонними кроссплатформенными рекламными платформами, например, AdMob .

Последние новости по теме:
Apple разрешит показывать мобильным пользователям полноэкранную видеорекламу

В приложениях для iPhone покажут полноэкранную видеорекламу - Ural.Ru
В приложениях для iPhone покажут полноэкранную видеорекламу - Екатеринбург
Компания Apple внесет в свой рекламный сервис iAd изменения, позволяющие рекламодателям встраивать в приложения для iPhone и iPad полноэкранную рекламу с видеороликом.
18:53 06.03.2014 Ural.Ru
Apple разрешит показывать мобильным пользователям полноэкранную видеорекламу - Siliconrus.Com
Apple разрешит показывать мобильным пользователям полноэкранную видеорекламу - Москва
Корпорация Apple готовится выкатить новый вид рекламы, встроенной в мобильные приложения для iPhone и iPad, сообщает Advertising Age со ссылкой на собственные источники.
16:08 06.03.2014 Siliconrus.Com
Как руководство «Живого Журнала» уничтожает независимость блогеров - Searchengines.RuАвтор: Андрей Шаккар , основатель и генеральный директор digital-агентства «Buzzcraft» Блогосфера замерла.
30.05.2016 Searchengines.Ru
О программе StartupAccess рассказывают участники - ToWave.RuStartupAccess — это акселерационная программа, которая проходит два раза в год к неимоверной пользе и радости людей, которые ищут всевозможных путей развития и поддержки своего проекта, в Бостоне, США.
28.07.2014 ToWave.Ru
Отчет о Startup Weekend в Сиднее - ToWave.RuОльге Козарь довелось поучаствовать в Startup Weekend в Сиднее и её команда заняла первое место.
24.07.2014 ToWave.Ru
А вы где выходите? (Дословно - где разряжаетесь?) - theRunet.RuPornhub опубликовал 15 работ, вышедших в финал конкурса «безопасной рекламы» В марте крупнейший в мире порносайт Pornhub объявил конкурс: пользователям предлагалось разработать для сервиса рекламу,
21.05.2014 theRunet.Ru
RNS: Mail.ru Group купит ESforce за $150 млн - Firrma.RuКорпорация Mail.ru Group согласовала приобретение 100% в киберспортивном холдинге ESforce.
21.01.2018 Firrma.Ru
photo_2018-01-21_15-52-58 - Roem.RuГлава совета директоров платёжной системы Qiwi Борис Ким поблагодарил Наталью Касперскую (InfoWatch) за её резкое выступление о рисках биткоина, а так же о том, кто дёргает за верёвочки этой криптовалюты.
21.01.2018 Roem.Ru
Выручка «Лаборатории Касперского» за 2017 год увеличилась на 8% - Firrma.RuРоссийская IT-компания «Лаборатория Касперского» отчиталась за 2017 год. Выручка компании за год составила $698 млн, что на 8% выше, чем в 2016 году.
19.01.2018 Firrma.Ru
Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит.
21.01.2018 Roem.Ru
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует рекомендации для средств массовой информации (СМИ) в связи с освещением чрезвычайных ситуаций в школах.
19.01.2018 Минкомсвязь России