Идеальный подарок существует!
Новости города БезФормата.Ru
Интернет
Главные новости
 
Задать вопрос?

AdBlock и AdBlock Plus искажают работу сервисов «Яндекса»

yan1 - Siliconrus.Com
yan2 - Siliconrus.Com
yan3 - Siliconrus.Com
AdBlock и AdBlock Plus искажают работу сервисов «Яндекса» - Siliconrus.Com
Фото: i.imgur.com

На прошлой неделе «Яндекс» начал получать от пользователей жалобы на некорректное отображение страницы результатов поиска. У некоторых пользователей она выглядела так, будто в «Яндексе» что-то сломалось:

Блок контекстной рекламы отображался некорректно и, как выяснили представители «Яндекса», проблема возникала у людей, использующих резалки рекламы. В блоге компании речь идёт про AdBlock, но представители «Яндекса» уточнили, что проблемы вызваны изменениями в листе RuAdList, которым пользуются ещё и разработчики AdBlock Plus.

Очередное обновление этого расширения привело к тому, что блок контекстной рекламы «Яндекса» остался на своём месте, но выглядел так, будто в него попала бомба.

Мы понимаем желание авторов AdBlock избавить пользователей от рекламы, равно как и желание пользователей избавиться от неё с помощью AdBlock. Однако мы против такого бессмысленного искажения вёрстки наших сервисов.

При этом представители «Яндекса» заметили, что «расширения портят и другие продукты, в том числе те, которые не содержат никаких рекламных материалов». Например, AdBlock и AdBlock Plus удаляют ссылки в некоторых колдунщиках на странице результатов поиска:


«Яндекс» отмечает, что такое поведение вредит пользователям, а также «создаёт у них ложное представление о качестве сервисов компании. Кроме того, это попросту неэтично».

Сейчас для решения проблемы компания готовит изменение вёрстки поисковой выдачи, но, тем не менее, не может гарантировать, что у всех пользователей, установивших AdBlock и AdBlock Plus, сервисы «Яндекса» будут работать корректно после очередного обновления расширений.

Мы будем бороться с подобным вмешательством всеми способами, чтобы оно не отражалось на наших пользователях.

Летом 2013 года выяснилось, что американский «Яндекс», компания Google, платила разработчикам AdBlock Plus за то, чтобы сервис не блокировал рекламные объявления AdSense.

CEO AdBlock Plus Тилль Фаида рассказал ЦП о том, что некоторую рекламу сервис не будет пропускать даже за деньги. Например, всплывающие окна, баннеры или видео:

Для показа может быть разрешена только ненавязчивая реклама, которая статична и, преимущественно, без картинок; не скрывает контент страницы и не помещена в середине текста, а если она помещена в начале страницы, то страницу не приходится прокручивать вниз, чтобы увидеть весь контент.

«Роем.ру» предполагает , что для решения проблемы «Яндексу», возможно, стоит просто заплатить разработчикам расширений для включения в белые списки. Источник издания сообщает, что AdBlock Plus предлагал такую возможность «Яндексу» и, в случае отказа, намеревался «сломать им вёрстку».

Впрочем, представитель AdBlock Plus опроверг эту информацию и заявил, что проблема чисто техническая.

Последние новости по теме:
AdBlock и AdBlock Plus искажают работу сервисов «Яндекса»

Компания «Яндекс» выдвинула  AdBlock обвинения в нарушении работы сервисов - VladTime.Ru
Компания «Яндекс» выдвинула AdBlock обвинения в нарушении работы сервисов - Владивосток
Adblock Plus – утилита для интернет браузеров в функции, которой входит скрывать рекламу.
04:13 06.03.2014 VladTime.Ru
yan1 - Siliconrus.Com
AdBlock и AdBlock Plus искажают работу сервисов «Яндекса» - Москва
На прошлой неделе «Яндекс» начал получать от пользователей жалобы на некорректное отображение страницы результатов поиска.
18:02 05.03.2014 Siliconrus.Com
AdBlock Plus наказал "Яндекс" кривой версткой за неплатежи (+комментарий AdBlock Plus) - Roem.Ru
AdBlock Plus наказал "Яндекс" кривой версткой за неплатежи (+комментарий AdBlock Plus) - Москва
Adblock Plus, плагин для браузеров, скрывающий рекламу, некоторое время назад начал криво вырезать рекламу на страницах "Яндекса" - при этом пострадали и нерекламные сервисы поисковика.
15:33 05.03.2014 Roem.Ru
Как руководство «Живого Журнала» уничтожает независимость блогеров - Searchengines.RuАвтор: Андрей Шаккар , основатель и генеральный директор digital-агентства «Buzzcraft» Блогосфера замерла.
30.05.2016 Searchengines.Ru
О программе StartupAccess рассказывают участники - ToWave.RuStartupAccess — это акселерационная программа, которая проходит два раза в год к неимоверной пользе и радости людей, которые ищут всевозможных путей развития и поддержки своего проекта, в Бостоне, США.
28.07.2014 ToWave.Ru
Отчет о Startup Weekend в Сиднее - ToWave.RuОльге Козарь довелось поучаствовать в Startup Weekend в Сиднее и её команда заняла первое место.
24.07.2014 ToWave.Ru
А вы где выходите? (Дословно - где разряжаетесь?) - theRunet.RuPornhub опубликовал 15 работ, вышедших в финал конкурса «безопасной рекламы» В марте крупнейший в мире порносайт Pornhub объявил конкурс: пользователям предлагалось разработать для сервиса рекламу,
21.05.2014 theRunet.Ru
Интернет-компания запустила конкурс поиска проблем в системах безопасности ее сервисов corp.mail.ru/blog Mail.ru Group будет выплачивать хакерам награды за обнаружение уязвимости в своих сервисах,
21.04.2014 theRunet.Ru
RNS: Mail.ru Group купит ESforce за $150 млн - Firrma.RuКорпорация Mail.ru Group согласовала приобретение 100% в киберспортивном холдинге ESforce.
21.01.2018 Firrma.Ru
photo_2018-01-21_15-52-58 - Roem.RuГлава совета директоров платёжной системы Qiwi Борис Ким поблагодарил Наталью Касперскую (InfoWatch) за её резкое выступление о рисках биткоина, а так же о том, кто дёргает за верёвочки этой криптовалюты.
21.01.2018 Roem.Ru
Выручка «Лаборатории Касперского» за 2017 год увеличилась на 8% - Firrma.RuРоссийская IT-компания «Лаборатория Касперского» отчиталась за 2017 год. Выручка компании за год составила $698 млн, что на 8% выше, чем в 2016 году.
19.01.2018 Firrma.Ru
Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит.
21.01.2018 Roem.Ru
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует рекомендации для средств массовой информации (СМИ) в связи с освещением чрезвычайных ситуаций в школах.
19.01.2018 Минкомсвязь России